КИНОИГРА. Сидни Люмет

КИНОИГРА. Сидни Люмет

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Ричард Бертон Реклама Американский актер, сценарист, продюсер и режиссер. Люмет был неоднократно номинирован на самые престижные кинонаграды: Также его работы демонстрировались на Каннском, Венецианском и Берлинском кинофестивалях. Глория Вандербилт и Рита Гэм.

Киноблог"Я о КИНО"

Когда-то серьёзный профессор немецкого университета, он потерял всю семью в концлагере и после войны перебрался в Америку. Сегодня он проводит рабочие дни в клетке ломбарда в грязном Гарлеме, а затем возвращается в свой частный дом на Лонг-Айленде, где живёт с сестрой, чья семья воспринимает Сола больше как денежный мешок. У главного героя есть содержанка Тесси Маркета Кимбрелл , вдова его лучшего друга.

Каждый раз, когда приходит Сол, Тесси приходится выслушивать оскорбления от своего умирающего отца Менделя Барух Люмет, отец режиссёра.

В возрасте Бобби впервые вышел на сцену в школьной постановке. его тогдашним тестем, классиком Голливуда Сидни Люметом / Sidney Lumet. . Власть страха / The Bone Collector (); Глория / Gloria (), Джек.

Режиссер, продюсер, сценарист, актер. Сидни Люмет - сын актеров еврейского театра, он дебютировал на радио в возрасте 4 лет, выступал на сцене, с конца х годов играл в бродвейских постановках. Окончил Колумбийский университет, учился в Актерской студии Ли Страсберга. В годы служил в Вооруженных силах США. Роуза снял за 19 дней на основе собственной телепостановки.

Действие, разворачивающееся в ограниченных пределах одной комнаты заседание присяжных , воспринимается тем не менее как крайне динамичное. Уже здесь проявились особенности кинематографа Люмета: Для режиссера, имеющего за плечами актерский опыт, характерен тщательный подбор исполнителей, умение добиться от них хорошей игры. Люмет с легкостью работает в различных жанрах, но при этом его можно по праву считать главным создателем своих произведений.

Очень смотрибельный режиссёр всем рекомендую его фильмы -!!!!!!!!!!!!! Ещё один положительный показатель Люмет в своих фильмах занимал тех с кем он уже не раз работал проверенными кадрами в нескольких снялся Шон Коннери -! Однако нет всё прошло с интересом и рад что открыл для себя этого признанного мастера американского кино -!

Всё таки интересная была документалка посвящённая его кинотворчеству -!!!!!!!!!!! Даже привык к нему буду искать другие его работы здесь представлены не все фильмы но основной почерк"мастера" режиссёра уловил. Вот кому устрою разбор полётов на ближайшее время.

Сидни Люмет говорит, что первым делом нужно решить для себя, нужно держит в постоянном страхе и заставляет строить догадки".

Выключить -уведомления Включить -уведомления Люмет всегда питал слабость к судебным заседаниям: И режиссера традиционно отписывают в патриархи судебной драмы — скучноватого чисто американского жанра, к которому представители других народов в том числе тех, о чьем собственном правосудии можно снимать разве что трагифарсы относятся с известным высокомерием. Место, где длинный монолог не кажется неуместным, а красноречие — наигранным. Где обстоятельное обсуждение проблем морали — в порядке нормы.

Но правосудие, которое по законам судебной драмы неизменно торжествует в финале, всякий раз торжествовало у Люмета как-то странно. За финалом следовал постскриптум. Люмет никогда не позволял себе взять последнее слово и расставить все по местам.

Люмет, Сидни это:

Режисер, Продюсер, Сценарист, Актер рост: Филадельфия, Пеннсильвания, США дата смерти: Гэйл Люмет Баккли развод Мало кто из голливудских режиссеров класса"А" может похвастаться такой работоспособностью. А ведь внешне он не кажется титаном:

старца американского кино — восьмидесятитрехлетнего Сидни Люмета ( его презрев панический страх перед британским дорожным движением, где Вуди Аллен эффектно выводит на сцену богатого дядю (Том Уилкинсон).

Если у меня в фильме заняты две звезды, я знаю: Основные элементы фотографии — объективы, точка съемки, свет, фильтры — замечательные инструменты. Они используются не только в технических, но и в эстетических целях. Быть может, мне удастся проиллюстрировать это положение на нескольких примерах. Мне и в голову не приходило, что съемка целого фильма в одной-единственной комнате может вырасти в серьезную проблему.

Мне казалось, что в этом-то и заключается главное преимущество. Мне представлялось, что состояние загнанных в ловушку зверей, испытанное мужчинами, которые просто не могут покинуть эту комнату, должно стать главным драматургическим элементом картины. По мере развития действия комната должна уменьшаться в размерах. Значит, постепенно надо переходить к длиннофокусным объективам. Начав с нормальных 28 мм и 40 , мы переходили на 50 мм, 75 и

режиссер Сидни Люмет

Он опять взглянул на нее, и этот взгляд убедил ее в том, что она не ошиблась. Наташа испуганными, умоляющими глазами взглянула на князя Андрея и на мать, и вышла. Лицо графини вспыхнуло, но она ничего не сказала. И муж мой… я надеюсь… но от нее самой будет зависеть… — Я скажу ей тогда, когда буду иметь ваше согласие… даете ли вы мне его?

Она желала любить его, как сына; но чувствовала, что он был чужой и страшный для нее человек.

Новый фильм летнего Сидни Люмета, снявшего когда-то оригинал «12», мне Ну, и в–третьих, из-за постельной сцены Филиппа Сеймура И если трясущийся от страха никчемный Хэнк не верит в спасение.

Сидни Люмет - Как делается кино На четвертый день я начинаю этап поэпизодной режиссуры. Интерьеры, которые, предстоит использовать в фильме, расчерчены на полу в их натуральную величину. Чертежи раскрашены в разные цвета, чтобы отличать одну комнату от другой. Мебель расставлена точно там, где ей и предстоит быть. Телефоны, столы, кровати, ножи, пистолеты, наручники, ручки, книги, бумага — ничто не забыто.

Два поставленных рядом стула изображают машину, шесть стульев — вагон метро. Я называю этот процесс"разминкой".

Сидни Люмет

Сидни Люмет Сидни Люмет был евреем. Вот оператору, понятное дело, пришлось попотеть: Как подчинить единому замыслу каждый компонент кинопроизведения.

В одной из сцен фильма «Такая женщина» режиссеру Сидни Люмету было необходимо, чтобы актриса заплакала в кадре. Дубли не удавались, время.

Еще ни одному монтажеру не удавалось воспроизвести на экране то, что не было снято. Однако такая точка зрения возникла не без причины. В е и е годы режиссеры редко монтировали собственные ленты. Студийная система все четко разделила. Там был главный монтажер, ему подчинялись рядовые. Главный монтажер просматривал черновой вариант фильма еще до режиссера.

Как делается кино

Ни куска я не проигрываю в голове до начала репетиций. Равно как и не продумываю заранее движение камеры. Я предпочитаю проверить, куда поведет актеров их инстинкт. Я стремлюсь, чтобы каждый следующий шаг органично вытекал из предыдущего — от читки к мизансценировке и далее к съемкам. Так короткими перебежками с остановками продвигаемся мы еще два с половиной дня.

hammy:"Страх сцены" /"Stage Struck" () Сидни Люмета. Не то, чтобы очень современный, но Генри Фонда и Сьюзан Страсберг.

Люн Смотреть что такое"Люмет, Сидни" в других словарях: Люмет Сидни — р. Один из наиболее плодотворно работающих американских режиссеров второй половины 20 века. Родился 25 июня г. Это один из наиболее плодотворно работающих американских режиссеров второй половины века. Один из наиболее плодотворных американских режиссеров второй половины века.

Выступал на сцене с 4 х лет. Работал на телевидении, с создатель т. В дебютировал в большом кино фильмом 12 разгневанных мужчин. Работал в театре, на телевидении. В кинодебюте Двенадцать разгневанных мужчин проявились основные черты его режиссерского стиля:

Люмет Сидни - Как делается кино

Также выступал как продюсер, сценарист и актёр. Будучи подростком, играл с родителями в Еврейском художественном театре на идише на Второй авеню и на Бродвее , в Нью-Йорке. Рано остался без матери. Сидни Люмет, 7 мая года. Окончил Колумбийский университет по классу драматической литературы. Во время Второй мировой войны служил ремонтником радаров в Индии и Бирме с по

Агата Кристи, Сидни Люмет и Кеннет Брана . Это будет видно и в повторении некоторых сцен ( числе тех, что в обоих любви, испытывает сомнения и даже страх, и подвергается реальной опасности.

Будучи подростком, играл с родителями в Еврейском художественном театре на идише на Второй авеню и на Бродвее , в Нью-Йорке. Рано остался без матери. Сидни Люмет, 7 мая года. Окончил Колумбийский университет по классу драматической литературы. Во время Второй мировой войны служил ремонтником радаров в Индии и Бирме с по В году , вернувшись домой, создал актёрскую группу, не зависимую от Бродвея, и стал её режиссёром.

Свою режиссёрскую карьеру Люмет начал на телевидении где поставил много спектаклей и фильмов, некоторые вместе с Франкенхаймером , который был его помощником и где получил неоценимый опыт. По его словам в нём не было допущено ни одной технической ошибки, так как предыдущий телевизионный опыт очень пригодился. В своих экранизациях он не выставляет себя на первый план — режиссура не бросается в глаза.

Во многом здесь он выступает как интерпретатор — стремящийся к стилистической достоверности и точной атмосфере каждой вещи.

()

Так оно и было. И Данауэй, когда негодовала, была права. Ничто не причиняет актеру большего неудобства или удобства , чем одежда.

В какой степени это фильмы Сидни Люмета Я сам завишу от погоды и . На второй моей картине, «Театрал», мы снимали сцену в .. звезды испытывали по отношению друг к другу благоговейный страх.

Если у меня в фильме заняты две звезды, я знаю: Основные элементы фотографии — объективы, точка съемки, свет, фильтры — замечательные инструменты. Они используются не только в технических, но и в эстетических целях. Быть может, мне удастся проиллюстрировать это положение на нескольких примерах. Мне и в голову не приходило, что съемка целого фильма в одной-единственной комнате может вырасти в серьезную проблему.

Мне казалось, что в этом-то и заключается главное преимущество. Мне представлялось, что состояние загнанных в ловушку зверей, испытанное мужчинами, которые просто не могут покинуть эту комнату, должно стать главным драматургическим элементом картины. По мере развития действия комната должна уменьшаться в размерах. Значит, постепенно надо переходить к длиннофокусным объективам. Начав с нормальных 28 мм и 40 , мы переходили на 50 мм, 75 и К тому же я использовал ракурсную съемку: Таким образом, к концу ленты стал виден потолок комнаты.

И уже не просто сдвигались стены, но и опускался потолок.

Conchita Wurst - From Vienna with Love - Sydney Opera House, Australia (EN/DE/RU/FR Subtitles)

Жизнь вне страха не просто возможна, а совершенно достижима! Узнай как полностью избавиться от страха, кликни здесь!